Приказ Минобрнауки РФ от 10.12

Зарегистрировано в Минюсте России 28 января 2014 г. N 31135

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст.
6165) и подпунктом 5.2.15 Положения о Министерстве образования и науки Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня
2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33,
ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:
Утвердить:
показатели деятельности дошкольной
самообследованию (приложение N 1);

образовательной

организации,

подлежащей

показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(приложение N 2);
показатели деятельности профессиональной образовательной организации, подлежащей
самообследованию (приложение N 3);
показатели деятельности образовательной организации высшего образования, подлежащей
самообследованию (приложение N 4);
показатели деятельности организации
самообследованию (приложение N 5);

дополнительного

образования,

подлежащей

показатели деятельности организации дополнительного профессионального образования,
подлежащей самообследованию (приложение N 6).
Министр

Д.В. ЛИВАНОВ
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, человек
осваивающих образовательную
программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов) человек
В режиме кратковременного
человек
пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
человек
В форме семейного образования с человек
психолого-педагогическим
сопровождением на базе
дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников человек
в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников человек
в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности воспитанников в
общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов) человек/%
В режиме продленного дня (12-14 человек/%
часов)
В режиме круглосуточного
человек/%
пребывания

1.5

1.5.1

1.5.2

1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

Численность/удельный вес
человек/%
численности воспитанников с
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в
человек/%
физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной
человек/%
программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
человек/%
Средний показатель пропущенных день
дней при посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических человек
работников, в том числе:
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический
человек/человек
работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да/нет
Инструктора по физической
да/нет
культуре
Учителя-логопеда
да/нет
Логопеда
Учителя-дефектолога
да/нет
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
кв.м.
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для
кв.м.
организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да/нет
Наличие прогулочных площадок, да/нет
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на прогулке
Приложение N 2
приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1
1.2

1.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе

Единица измерения
человек
человек
человек

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

основного общего образования
Численность учащихся по
человек
образовательной программе
среднего общего образования
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся,
успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
Средний балл государственной
балл
итоговой аттестации выпускников 9
класса по русскому языку
Средний балл государственной
балл
итоговой аттестации выпускников 9
класса по математике
Средний балл единого
балл
государственного экзамена
выпускников 11 класса по русскому
языку
Средний балл единого
балл
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по русскому
языку, в общей численности
выпускников 9 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации по математике,
в общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 11
класса, получивших результаты
ниже установленного
минимального количества баллов
единого государственного экзамена
по русскому языку, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 11

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.19.1
1.19.2
1.19.3
1.20

класса, получивших результаты
ниже установленного
минимального количества баллов
единого государственного экзамена
по математике, в общей
численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об
основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников 11
класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в
общей численности выпускников 9
класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:
Регионального уровня
человек/%
Федерального уровня
человек/%
Международного уровня
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением отдельных
учебных предметов, в общей

1.21

1.22

1.23

1.24
1.25

1.26

1.27

1.28

1.29

численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности обучающихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
Общая численность педагогических человек
работников, в том числе:
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена

1.29.1
1.29.2
1.30

1.30.1
1.30.2
1.31

1.32

1.33

1.34

квалификационная категория в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных

2.
2.1
2.2

2.3

2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5
2.5

2.6

работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете
на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и
учебно-методической литературы
из общего количества единиц
хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
Наличие в образовательной
организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

единиц
единиц

да/нет
да/нет
да/нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
человек/%

кв.м

Приложение N 3
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

N п/п

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность студентов
человек
(курсантов), обучающихся по
образовательным программам
подготовки квалифицированных
рабочих, служащих, в том числе:
1.1.1
По очной форме обучения
человек
1.1.2
По очно-заочной форме обучения человек
1.1.3
По заочной форме обучения
человек
1.2
Общая численность студентов
человек
(курсантов), обучающихся по
образовательным программам
подготовки специалистов среднего
звена, в том числе:
1.2.1
По очной форме обучения
человек
1.2.2
По очно-заочной форме обучения человек
1.2.3
По заочной форме обучения
человек
1.3
Количество реализуемых
единиц
образовательных программ
среднего профессионального
образования
1.4
Численность студентов (курсантов), человек
зачисленных на первый курс на
очную форму обучения, за
отчетный период
1.5 подпункт утратил силу.
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
1.6
Численность/удельный вес
человек/%
численности выпускников,
прошедших государственную
итоговую аттестацию и
получивших оценки "хорошо" и
"отлично", в общей численности
выпускников
1.7
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов),
ставших победителями и призерами
1.
1.1

1.8

1.9

1.10

1.11

1.11.1
1.11.2
1.12

1.13

1.14

олимпиад, конкурсов
профессионального мастерства
федерального и международного
уровней, в общей численности
студентов (курсантов)
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов),
обучающихся по очной форме
обучения, получающих
государственную академическую
стипендию, в общей численности
студентов
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, прошедших
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку за последние 3
года, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, участвующих в
международных проектах и
ассоциациях, в общей численности
педагогических работников
Общая численность студентов
(курсантов) образовательной
организации, обучающихся в
филиале образовательной

организации (далее - филиал)<*>
Финансово-экономическая
деятельность
2.1
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации по всем видам
финансового обеспечения
(деятельности)
2.2
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации по всем видам
финансового обеспечения
(деятельности) в расчете на одного
педагогического работника
2.3
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации из средств от
приносящей доход деятельности в
расчете на одного педагогического
работника
2.4
Отношение среднего заработка
%
педагогического работника в
образовательной организации (по
всем видам финансового
обеспечения (деятельности)) к
соответствующей среднемесячной
начисленной заработной плате
наемных работников в
организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических
лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) в субъекте
Российской Федерации
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
3.
Инфраструктура
3.1
Общая площадь помещений, в
кв.м
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного студента
(курсанта)
3.2
Количество компьютеров со сроком единиц
эксплуатации не более 5 лет в
расчете на одного студента
(курсанта)
3.3
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов),
проживающих в общежитиях, в
общей численности студентов
(курсантов), нуждающихся в
общежитиях
4.
Обучение инвалидов и лиц с
Единица измерения
2.

ограниченными возможностями
здоровья
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.1
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов)
из числа инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья,
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
числа инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья, в общей численности
студентов (курсантов)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.2
Общее количество адаптированных единиц
образовательных программ
среднего профессионального
образования, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с другими нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья со сложными дефектами
(два и более нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.3
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,
обучающихся по программам
подготовки квалифицированных
рабочих, служащих, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

4.3.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.3.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)

(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.3.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.4
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
возможностями здоровья,
обучающихся по адаптированным
образовательным программам
подготовки квалифицированных
рабочих, служащих, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.4.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями

опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.4.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.4.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с

нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.5
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,
обучающихся по программам
подготовки специалистов среднего
звена, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.5.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.5.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с

нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.5.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.6
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,

обучающихся по адаптированным
образовательным программам
подготовки специалистов среднего
звена, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.6.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.6.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями

(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.6.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
4.7
Численность/удельный вес
человек/%
численности работников
образовательной организации,
прошедших повышение
квалификации по вопросам
получения среднего
профессионального образования
инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями
здоровья, в общей численности
работников образовательной
организации
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
-------------------<*> Заполняется для каждого филиала отдельно
Приложение N 4

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

(Nп/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.2

1.2.1
1.2.2
1.2.3
1.3

1.3.1
1.3.2
1.3.3

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность студентов
(курсантов), обучающихся по
образовательным программам
бакалавриата, программам
специалитета, программам
магистратуры, в том числе:
По очной форме обучения
По очно-заочной форме обучения
По заочной форме обучения
Общая численность аспирантов
(адъюнктов, ординаторов,
интернов, ассистентов-стажеров),
обучающихся по образовательным
программам подготовки
научно-педагогических кадров в
аспирантуре (адъюнктуре),
программам ординатуры,
программам
ассистентуры-стажировки, в том
числе:
По очной форме обучения
По очно-заочной форме обучения
По заочной форме обучения
Общая численность студентов
(курсантов), обучающихся по
образовательным программам
среднего профессионального
образования, в том числе:
По очной форме обучения
По очно-заочной форме обучения
По заочной форме обучения

Единица измерения
человек

человек
человек
человек
человек

человек
человек
человек
человек

человек
человек
человек

1.4

1.5

1.6

1.7

Средний балл студентов
баллы
(курсантов), принятых по
результатам единого
государственного экзамена на
первый курс на обучение по очной
форме по программам бакалавриата
и специалитета по договору об
образовании на обучение по
образовательным программам
высшего образования
Средний балл студентов
баллы
(курсантов), принятых по
результатам дополнительных
вступительных испытаний на
первый курс на обучение по очной
форме по программам бакалавриата
и специалитета по договору об
образовании на обучение по
образовательным программам
высшего образования
Средний балл студентов
баллы
(курсантов), принятых по
результатам единого
государственного экзамена и
результатам дополнительных
вступительных испытаний на
обучение по очной форме по
программам бакалавриата и
специалитета за счет средств
соответствующих бюджетов
бюджетной системы Российской
Федерации
Численность студентов
человек
(курсантов)-победителей и
призеров заключительного этапа
всероссийской олимпиады
школьников, членов сборных
команд Российской Федерации,
участвовавших в международных
олимпиадах по
общеобразовательным предметам
по специальностям и (или)
направлениям подготовки,
соответствующим профилю
всероссийской олимпиады
школьников или международной
олимпиады, принятых на очную
форму обучения на первый курс по

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

программам бакалавриата и
специалитета без вступительных
испытаний
Численность студентов (курсантов) человек
- победителей и призеров олимпиад
школьников, принятых на очную
форму обучения на первый курс по
программам бакалавриата и
специалитета по специальностям и
направлениям подготовки,
соответствующим профилю
олимпиады школьников, без
вступительных испытаний
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов),
принятых на условиях целевого
приема на первый курс на очную
форму обучения по программам
бакалавриата и специалитета в
общей численности студентов
(курсантов), принятых на первый
курс по программам бакалавриата и
специалитета на очную форму
обучения
Удельный вес численности
%
студентов (курсантов),
обучающихся по программам
магистратуры, в общей
численности студентов (курсантов),
обучающихся по образовательным
программам бакалавриата,
программам специалитета,
программам магистратуры
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов),
имеющих диплом бакалавра,
диплом специалиста или диплом
магистра других организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, принятых на первый
курс на обучение по программам
магистратуры образовательной
организации, в общей численности
студентов (курсантов), принятых на
первый курс по программам
магистратуры на очную форму
обучения
Общая численность студентов
человек

образовательной организации,
обучающихся в филиале
образовательной организации
(далее - филиал) <*>
2.
Научно-исследовательская деятельность
2.1
Количество цитирований в
единиц
индексируемой системе
цитирования Web of Science в
расчете на 100
научно-педагогических работников
2.2
Количество цитирований в
единиц
индексируемой системе
цитирования Scopus в расчете на
100 научно-педагогических
работников
Подпункты 2.1, 2.2 не применяются с 08.07.2022 до 31.12.2022 (пункт 2 Приказа
Минобрнауки РФ от 06.05.2022 N 442).
2.3
Количество цитирований в
единиц
Российском индексе научного
цитирования (далее - РИНЦ) в
расчете на 100
научно-педагогических работников
2.4
Количество статей в научной
единиц
периодике, индексируемой в
системе цитирования Web of
Science в расчете на 100
научно-педагогических работников
2.5
Количество статей в научной
единиц
периодике, индексируемой в
системе цитирования Scopus в
расчете на 100
научно-педагогических работников
Подпункты 2.4, 2.5 не применяются с 08.07.2022 до 31.12.2022 (пункт 2 Приказа
Минобрнауки РФ от 06.05.2022 N 442).
2.6
Количество публикаций в РИНЦ в единиц
расчете на 100
научно-педагогических работников
2.7
Общий объем
тыс. руб.
научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и
технологических работ (далее НИОКР)
2.8
Объем НИОКР в расчете на одного тыс. руб.
научно-педагогического работника
2.9
Удельный вес доходов от НИОКР в %
общих доходах образовательной
организации
2.10
Удельный вес НИОКР,
%

2.11

2.12
2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

выполненных собственными
силами (без привлечения
соисполнителей), в общих доходах
образовательной организации от
НИОКР
Доходы от НИОКР (за
тыс. руб.
исключением средств бюджетов
бюджетной системы Российской
Федерации, государственных
фондов поддержки науки) в расчете
на одного научно-педагогического
работника
Количество лицензионных
единиц
соглашений
Удельный вес средств, полученных %
образовательной организацией от
управления объектами
интеллектуальной собственности, в
общих доходах образовательной
организации
Численность/удельный вес
человек/%
численности
научно-педагогических работников
без ученой степени - до 30 лет,
кандидатов наук - до 35 лет,
докторов наук - до 40 лет, в общей
численности
научно-педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности
научно-педагогических работников,
имеющих ученую степень
кандидата наук, в общей
численности
научно-педагогических работников
образовательной организации
Численность/удельный вес
человек/%
численности
научно-педагогических работников,
имеющих ученую степень доктора
наук, в общей численности
научно-педагогических работников
образовательной организации
Численность/удельный вес
численности
научно-педагогических работников,
имеющих ученую степень
кандидата и доктора наук в общей

2.18

2.19

3.
3.1

3.1.1
3.1.2
3.1.3
3.2

3.2.1
3.2.2
3.2.3
3.3

численности
научно-педагогических работников
филиала (без совместителей и
работающих по договорам
гражданско-правового характера)
Количество научных журналов, в единиц
том числе электронных,
издаваемых образовательной
организацией
Количество грантов за отчетный
единиц
период в расчете на 100
научно-педагогических работников
Международная деятельность
Численность/удельный вес
человек/%
численности иностранных
студентов (курсантов) (кроме стран
Содружества Независимых
Государств (далее - СНГ),
обучающихся по образовательным
программам бакалавриата,
программам специалитета,
программам магистратуры, в общей
численности студентов (курсантов),
в том числе:
По очной форме обучения
человек/%
По очно-заочной форме обучения человек/%
По заочной форме обучения
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности иностранных
студентов (курсантов) из стран
СНГ, обучающихся по
образовательным программам
бакалавриата, программам
специалитета, программам
магистратуры, в общей
численности студентов (курсантов),
в том числе:
По очной форме обучения
человек/%
По очно-заочной форме обучения человек/%
По заочной форме обучения
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности иностранных
студентов (курсантов) (кроме стран
СНГ), завершивших освоение
образовательных программ
бакалавриата, программ
специалитета, программ
магистратуры, в общем выпуске

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

студентов (курсантов)
Численность/удельный вес
численности иностранных
студентов (курсантов) из стран
СНГ, завершивших освоение
образовательных программ
бакалавриата, программ
специалитета, программ
магистратуры, в общем выпуске
студентов (курсантов)
Численность/удельный вес
численности студентов (курсантов)
образовательной организации,
обучающихся по очной форме
обучения по образовательным
программам бакалавриата,
программам специалитета,
программам магистратуры,
прошедших обучение за рубежом
не менее семестра (триместра), в
общей численности студентов
(курсантов)
Численность студентов (курсантов)
иностранных образовательных
организаций, прошедших обучение
в образовательной организации по
очной форме обучения по
образовательным программам
бакалавриата, программам
специалитета, программам
магистратуры, не менее семестра
(триместра)
Численность/удельный вес
численности иностранных граждан
из числа научно-педагогических
работников в общей численности
научно-педагогических работников
Численность/удельный вес
численности иностранных граждан
(кроме стран СНГ) из числа
аспирантов (адъюнктов,
ординаторов, интернов,
ассистентов-стажеров)
образовательной организации в
общей численности аспирантов
(адъюнктов, ординаторов,
интернов, ассистентов-стажеров)
Численность/удельный вес

человек/%

человек/%

человек

человек/%

человек/%

человек/%

численности иностранных граждан
стран СНГ из числа аспирантов
(адъюнктов, ординаторов,
интернов, ассистентов-стажеров)
образовательной организации в
общей численности аспирантов
(адъюнктов, ординаторов,
интернов, ассистентов-стажеров)
3.10
Объем средств, полученных
тыс. руб.
образовательной организацией на
выполнение НИОКР от
иностранных граждан и
иностранных юридических лиц
3.11
Объем средств от образовательной тыс. руб.
деятельности, полученных
образовательной организацией от
иностранных граждан и
иностранных юридических лиц
4.
Финансово-экономическая
деятельность
4.1
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации по всем видам
финансового обеспечения
(деятельности)
4.2
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации по всем видам
финансового обеспечения
(деятельности) в расчете на одного
научно-педагогического работника
4.3
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации из средств от
приносящей доход деятельности в
расчете на одного
научно-педагогического работника
4.4
Отношение среднего заработка
научно-педагогического работника
в образовательной организации (по
всем видам финансового
обеспечения (деятельности)) к
соответствующей среднемесячной
начисленной заработной плате
наемных работников в
организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических
лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) в субъекте
Российской Федерации
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
кв.м.
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного студента
(курсанта), в том числе:
5.1.1
Имеющихся у образовательной
кв.м.
организации на праве
собственности
5.1.2
Закрепленных за образовательной кв.м.
организацией на праве
оперативного управления
5.1.3
Предоставленных образовательной кв.м.
организации в аренду,
безвозмездное пользование
5.2
Количество компьютеров в расчете единиц
на одного студента (курсанта)
5.3
Удельный вес стоимости
%
оборудования (не старше 5 лет)
образовательной организации в
общей стоимости оборудования
5.4
Количество экземпляров печатных единиц
учебных изданий (включая
учебники и учебные пособия) из
общего количества единиц
хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на
одного студента (курсанта)
5.5
Удельный вес укрупненных групп %
специальностей и направлений
подготовки, обеспеченных
электронными учебными
изданиями (включая учебники и
учебные пособия) в количестве не
менее 20 изданий по основным
областям знаний
5.6
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов),
проживающих в общежитиях, в
общей численности студентов
(курсантов), нуждающихся в
общежитиях
6.
Обучение инвалидов и лиц с
Единица измерения
ограниченными возможностями
здоровья
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.1
Численность/удельный вес
человек/%
численности студентов (курсантов)
5.
5.1

из числа инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья, обучающихся по
программам бакалавриата,
программам специалитета и
программам магистратуры, в общей
численности студентов (курсантов),
обучающихся по программам
бакалавриата, программам
специалитета и программам
магистратуры
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.2
Общее количество адаптированных единиц
образовательных программ
высшего образования, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.2.1
программ бакалавриата и программ единиц
специалитета
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с другими нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья со сложными дефектами
(два и более нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.2.2
программ магистратуры
единиц
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями

здоровья с нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья с другими нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
для инвалидов и лиц с
единиц
ограниченными возможностями
здоровья со сложными дефектами
(два и более нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.3
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,
обучающихся по программам
бакалавриата и программам
специалитета, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.3.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек

возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.3.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.3.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями

(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.4
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,
обучающихся по адаптированным
программам бакалавриата и
программам специалитета, в том
числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.4.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.4.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха

(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.4.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.5
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,
обучающихся по программам
магистратуры, в том числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.5.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.5.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

6.5.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.6
Общая численность инвалидов и
человек
лиц с ограниченными
возможностями здоровья,
обучающихся по адаптированным
программам бакалавриата и
программам специалитета, в том
числе
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.6.1
по очной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)

инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.6.2
по очно-заочной форме обучения человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.6.3
по заочной форме обучения
человек
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями зрения
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями слуха
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с
нарушениями
опорно-двигательного аппарата

(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья с другими
нарушениями
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
инвалидов и лиц с ограниченными человек
возможностями здоровья со
сложными дефектами (два и более
нарушений)
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.7
Численность/удельный вес
человек/%
численности работников
образовательной организации,
прошедших повышение
квалификации по вопросам
получения высшего образования
инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями
здоровья, в общей численности
работников образовательной
организации, в том числе:
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.7.1
численность/удельный вес
человек/%
профессорско-преподавательского
состава, прошедшего повышение
квалификации по вопросам
получения высшего образования
инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями
здоровья, в общей численности
профессорско-преподавательского
состава
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136)
6.7.2
численность/удельный вес
человек/%
учебно-вспомогательного
персонала, прошедшего повышение
квалификации по вопросам
получения высшего образования
инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями
здоровья, в общей численности
учебно-вспомогательного
персонала
(ред. Приказа Минобрнауки РФ от 15.02.2017 N 136))
-------------------<*> Заполняется для каждого филиала отдельно
Приложение N 5

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

Nп/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в
человек
том числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 человек
лет)
Детей младшего школьного
человек
возраста (7-11 лет)
Детей среднего школьного возраста человек
(11-15 лет)
Детей старшего школьного возраста человек
(15-17 лет)
Численность учащихся,
человек
обучающихся по образовательным
программам по договорам об
оказании платных образовательных
услуг
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся,
занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся с
применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся по
образовательным программам для
детей с выдающимися

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

способностями, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся по
образовательным программам,
направленным на работу с детьми с
особыми потребностями в
образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными
человек/%
возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без человек/%
попечения родителей
Дети-мигранты
человек/%
Дети, попавшие в трудную
человек/%
жизненную ситуацию
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся,
занимающихся
учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся, принявших
участие в массовых мероприятиях
(конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
человек/%
На региональном уровне
человек/%
На межрегиональном уровне
человек/%
На федеральном уровне
человек/%
На международном уровне
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся-победителей
и призеров массовых мероприятий
(конкурсы, соревнования,
фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
человек/%
На региональном уровне
человек/%
На межрегиональном уровне
человек/%
На федеральном уровне
человек/%
На международном уровне
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности учащихся,
участвующих в образовательных и
социальных проектах, в общей

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11

1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

численности учащихся, в том числе:
Муниципального уровня
человек/%
Регионального уровня
человек/%
Межрегионального уровня
человек/%
Федерального уровня
человек/%
Международного уровня
человек/%
Количество массовых мероприятий, единиц
проведенных образовательной
организацией, в том числе:
На муниципальном уровне
единиц
На региональном уровне
единиц
На межрегиональном уровне
единиц
На федеральном уровне
единиц
На международном уровне
единиц
Общая численность педагогических человек
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в
общей численности педагогических
работников, в том числе:

1.17.1
1.17.2
1.18

1.18.1
1.18.2
1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.23.1
1.23.2
1.24

Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
Численность/удельный вес
человек/%
численности специалистов,
обеспечивающих методическую
деятельность образовательной
организации, в общей численности
сотрудников образовательной
организации
Количество публикаций,
подготовленных педагогическими
работниками образовательной
организации:
За 3 года
единиц
За отчетный период
единиц
Наличие в организации
да/нет

2.
2.1
2.2

2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4

2.5

2.6
2.6.1

2.6.2
2.6.3

2.6.4

2.6.5
2.7

дополнительного образования
системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей, иных
групп детей, требующих
повышенного педагогического
внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете
на одного учащегося
Количество помещений для
осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для
организации досуговой
деятельности учащихся, в том
числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных
оздоровительных лагерей, баз
отдыха
Наличие в образовательной
организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц

единиц
единиц
единиц
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
человек/%

численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
Приложение N 6
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 13243

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ
САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N п/п
1.
1.1

1.2

1.3

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Численность/удельный вес
человек/%
численности слушателей,
обучившихся по дополнительным
профессиональным программам
повышения квалификации, в общей
численности слушателей,
прошедших обучение в
образовательной организации
Численность/удельный вес
человек/%
численности слушателей,
обучившихся по дополнительным
профессиональным программам
профессиональной переподготовки,
в общей численности слушателей,
прошедших обучение в
образовательной организации
Численность/удельный вес
человек/%
численности слушателей,
направленных на обучение
службами занятости, в общей
численности слушателей,
прошедших обучение в

1.4

1.4.1
1.4.2
1.5

1.5.1
1.5.2
1.6

1.7.

1.8

1.9

образовательной организации за
отчетный период
Количество реализуемых
единиц
дополнительных
профессиональных программ, в том
числе:
Программ повышения
единиц
квалификации
Программ профессиональной
единиц
переподготовки
Количество разработанных
единиц
дополнительных
профессиональных программ за
отчетный период
Программ повышения
единиц
квалификации
Программ профессиональной
единиц
переподготовки
Удельный вес дополнительных
%
профессиональных программ по
приоритетным направлениям
развития науки, техники и
технологий в общем количестве
реализуемых дополнительных
профессиональных программ
Удельный вес дополнительных
%
профессиональных программ,
прошедших
профессионально-общественную
аккредитацию, в общем количестве
реализуемых дополнительных
профессиональных программ
Численность/удельный вес
человек/%
численности
научно-педагогических работников,
имеющих ученые степени и (или)
ученые звания, в общей
численности
научно-педагогических работников
образовательной организации
Численность/удельный вес
человек/%
численности
научно-педагогических работников,
прошедших за отчетный период
повышение квалификации или
профессиональную переподготовку,
в общей численности
научно-педагогических работников

Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.10.1
Высшая
человек/%
1.10.2
Первая
человек/%
1.11
Средний возраст штатных
лет
научно-педагогических работников
организации дополнительного
профессионального образования
1.12
Результативность выполнения
%
образовательной организацией
государственного задания в части
реализации дополнительных
профессиональных программ
2.
Научно-исследовательская деятельность
2.1
Количество цитирований в
единиц
индексируемой системе
цитирования Web of Science в
расчете на 100
научно-педагогических работников
2.2
Количество цитирований в
единиц
индексируемой системе
цитирования Scopus в расчете на
100 научно-педагогических
работников
Подпункты 2.1, 2.2 не применяются с 08.07.2022 до 31.12.2022 (пункт 2 Приказа
Минобрнауки РФ от 06.05.2022 N 442).
2.3
Количество цитирований в РИНЦ в единиц
расчете на 100
научно-педагогических работников
2.4
Количество статей в научной
единиц
периодике, индексируемой в
системе цитирования Web of
Science в расчете на 100
научно-педагогических работников
2.5
Количество статей в научной
Единиц
периодике, индексируемой в
системе цитирования Scopus в
расчете на 100
научно-педагогических работников
Подпункты 2.4, 2.5 не применяются с 08.07.2022 до 31.12.2022 (пункт 2 Приказа
Минобрнауки РФ от 06.05.2022 N 442).
2.6
Количество публикаций в РИНЦ в единиц
расчете на 100
1.10

2.7
2.8
2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

3.
3.1

3.2

научно-педагогических работников
Общий объем НИОКР
тыс. руб.
Объем НИОКР в расчете на одного тыс. руб.
научно-педагогического работника
Удельный вес доходов от НИОКР в %
общих доходах образовательной
организации
Удельный вес НИОКР,
%
выполненных собственными
силами (без привлечения
соисполнителей), в общих доходах
образовательной организации от
НИОКР
Количество подготовленных
единиц
печатных учебных изданий
(включая учебники и учебные
пособия), методических и
периодических изданий, количество
изданных за отчетный период
Количество проведенных
единиц
международных и всероссийских
(межрегиональных) научных
семинаров и конференций
Количество подготовленных
человек
научных и научно-педагогических
кадров высшей квалификации за
отчетный период
Численность/удельный вес
чел./%
численности
научно-педагогических работников
без ученой степени - до 30 лет,
кандидатов наук - до 35 лет,
докторов наук - до 40 лет, в общей
численности
научно-педагогических работников
Число научных журналов, в том
единиц
числе электронных, издаваемых
образовательной организацией
Финансово-экономическая деятельность
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации по всем видам
финансового обеспечения
(деятельности)
Доходы образовательной
тыс. руб.
организации по всем видам
финансового обеспечения
(деятельности) в расчете на одного
научно-педагогического работника

3.3

4.
4.1

4.1.1

4.1.2

4.1.3

4.2

4.3

4.4

Доходы образовательной
организации из средств от
приносящей доход деятельности в
расчете на одного
научно-педагогического работника
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного слушателя, в том
числе:
Имеющихся у образовательной
организации на праве
собственности
Закрепленных за образовательной
организацией на праве
оперативного управления
Предоставленных образовательной
организации в аренду,
безвозмездное пользование
Количество экземпляров печатных
учебных изданий (включая
учебники и учебные пособия) из
общего количества единиц
хранения библиотечного фонда,
состоящих на учете, в расчете на
одного слушателя
Количество электронных учебных
изданий (включая учебники и
учебные пособия)
Численность/удельный вес
численности слушателей,
проживающих в общежитиях, в
общей численности слушателей,
нуждающихся в общежитиях

тыс. руб.

кв. м.

кв. м.
кв. м.
кв. м.
единиц

единиц

%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти