Аннотация ДООП В школу с радостью

Аннотация Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
социально-гуманитарной направленности
Студия «В школу с радостью»
для детей дошкольного возраста 5-6 лет
«В школу с радостью»
Дополнительная
общеобразовательная
программа
–
дополнительная
общеразвивающая
программа
психологических
занятий для детей дошкольного возраста 5-6 лет «В школу с радостью» –
г. Екатеринбург. – 2021г.
Составитель: Хмелева М.М.,
МАДОУ детский сад № 53

педагог

дополнительного

образования

Дополнительная
общеобразовательная
программа
дополнительная
общеразвивающая
программа
психологических
занятий для детей дошкольного возраста 5-6 лет «В школу с радостью»
обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с
интересами и способностями воспитанников, направлена на удовлетворение
конкретных образовательных потребностей родителей, как заказчиков
образовательных услуг.
Программа психологических занятий для детей дошкольного
возраста 5-6 лет «В школу с радостью» разработана с целью развитие
познавательных способностей дошкольников на основе системы
развивающих занятий, через формирование психологической защищенности
и внутренней эмоциональной раскрепощенности.
Цель и задачи общеразвивающей программы
Данная программа психологических занятий представляет собой набор
стратегий, направленных на достижение цели: формирование предпосылок
учебной
деятельности,
раскрытие
творческого,
нравственного,
интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков
межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми для
успешного формирования «внутренней позиции школьника» и успешной
адаптации к школьной жизни.
Основные задачи:
Образовательные: создать условия для развитие интеллектуальной сферы мыслительных
умений,
наглядно-действенного,
наглядно-образного,
словесно-логического, творческого и критического мышления.
Развивающие:

 развитие познавательных психических процессов - восприятия, памяти,
внимания, воображения
 развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного
протекания процесса обучения во время адаптации к школе
 формирование позитивной мотивации к обучению в школе, к принятию
новой социальной роли - ученика
 Воспитательные:
 совершенствование
эмоционально-волевой
сферы,
введение
дошкольников в мир человеческих эмоций, произвольности
психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного
освоения новой ведущей деятельности – учебной
 формирование личностной сферы - адекватной самооценки,
позитивного отношения к жизни, повышение уверенности в себе и
снижение уровня тревожности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти