Аннотация Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности Студия «В школу с радостью» для детей дошкольного возраста 5-6 лет «В школу с радостью» Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа психологических занятий для детей дошкольного возраста 5-6 лет «В школу с радостью» – г. Екатеринбург. – 2021г. Составитель: Хмелева М.М., МАДОУ детский сад № 53 педагог дополнительного образования Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа психологических занятий для детей дошкольного возраста 5-6 лет «В школу с радостью» обеспечивает вариативность образовательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспитанников, направлена на удовлетворение конкретных образовательных потребностей родителей, как заказчиков образовательных услуг. Программа психологических занятий для детей дошкольного возраста 5-6 лет «В школу с радостью» разработана с целью развитие познавательных способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий, через формирование психологической защищенности и внутренней эмоциональной раскрепощенности. Цель и задачи общеразвивающей программы Данная программа психологических занятий представляет собой набор стратегий, направленных на достижение цели: формирование предпосылок учебной деятельности, раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми для успешного формирования «внутренней позиции школьника» и успешной адаптации к школьной жизни. Основные задачи: Образовательные: создать условия для развитие интеллектуальной сферы мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, творческого и критического мышления. Развивающие: развитие познавательных психических процессов - восприятия, памяти, внимания, воображения развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного протекания процесса обучения во время адаптации к школе формирование позитивной мотивации к обучению в школе, к принятию новой социальной роли - ученика Воспитательные: совершенствование эмоционально-волевой сферы, введение дошкольников в мир человеческих эмоций, произвольности психических процессов, саморегуляции, необходимых для успешного освоения новой ведущей деятельности – учебной формирование личностной сферы - адекватной самооценки, позитивного отношения к жизни, повышение уверенности в себе и снижение уровня тревожности. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)