Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования 2025 год

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Управление образования Ленинского района
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 53
620149, г. Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева, д.10а,
Тел.:(343) 223-21-22 (11,01,23), факс (343) 223-21-22, е-mail mdou53@eduekb.ru

ПРИНЯТО
На заседании Педагогического совета МАДОУ
детского сада № 53
Протокол № 3 от 13.01.2025г.

УТВЕРЖДЕНО
Заведующим МАДОУ детский сад №53
____________ Н.И.Гусевой
Приказ № 24 от 13.01.2025г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке подготовки и организации
проведения самообследования
в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении детский сад № 53

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки и организации проведения
самообследования (далее Положение) устанавливает порядок проведения
самообследования муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 53 (далее МАДОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с действующими правовыми и
нормативными документами в системе образования:
во исполнение пункта 3 части 2 статьи 29 Федерального закона Российской
Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
года N 273-ФЗ,
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14
июня 2013 года N 462 «Об утверждении
порядка проведения
самообследования образовательной организацией»,
приказа Минобрнауки России от 14 декабря 2017 года № 1218 «О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 2462»,
приказа Минобрнауки России от 10 декабря 2013 года № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
— подлежащей само обследованию»,
1.3. Настоящее Положение устанавливает правила проведения Самообследования
(самооценки) образовательной деятельности МАДОУ и действительно до
внесения в него существенных изменений.
1.4.
Самообследование
—
процедура
оценивания
(самооценивания)
образовательной деятельности МАДОУ в соответствии с ФГОС, которая
проводится ежегодно, носит системный характер, направлена на развитие
образовательной среды и педагогического процесса.
2. Цели проведения Самообследования.
2.1. Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОУ
2.2. Получение объективной информации о состоянии образовательной
деятельности в Учреждении.
2.3. Подготовка отчета о результате Самообследования
3.
Этапы, сроки и ответственные проведения Самообследования.
3.1. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовка работ по› проведению Самообследования (январьфевраль текущего года на отчетный период);
- организация и проведение процедуры Самообследования (февраль-март
текущего года на отчетный период);
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета (мартапрель текущего года на отчетный период);
- рассмотрение отчета Педагогическим советом или Советом МАДОУ (апрель
текущего года на отчетный период).
3.2. Для проведения Самообследования деятельности МАДОУ, приказом
заведующего ДОУ создается рабочая rpyппa, в которую могут входить
представитель от администрации МАДОУ, опытные педагоги, при необходимости
представители иных органов и организаций.
3.3. Руководство проведением Самообследования осуществляет заведующий

3.4. Ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или не
выполнение Самообследования несет рабочая группа.
4. Содержание самообследования.
4.1. В процессе самообследования проводится оценка образовательной
деятельности, системы управления организацией, содержания и качества
подготовки воспитанников, организации образовательного процесса, качества
кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, а также анализ показателей деятельности организации,
подлежащей самообследованию, устанавливаемых в п.l.2.
5. Структура самообследования.
5.1. Краткая информация о МАДОУ
5.2. Система управления МАДОУ
- Локальные акты, регулирующие деятельность МАДОУ
- Задачи МАДОУ
- Структура управления МАДОУ
5.3. Оценка качества кадрового потенциала
- Кадровый потенциал (качественный и количественный состав персонала в
сравнении с предыдущим годом)
- Повышение квалификации педагогических работников в текущем году.
- Сведения об аттестованных за период 5 лет, %, аттестованных педагогов от
общего количества работающих
5.4. Оценка материально-технических условий реализации образовательной
программы (форма 85-к)
- Наличие помещений, развивающей предметно-пространственная среды в
соответствии с требованиями ФГОС ДО по основным направлениям развития
(Оснащенность)
- Дополнительное оснащение (помещения), обеспечивающее бесперебойное
функционирование МАДОУ
- Электронные ресурсы, технические средства обучения
- Соответствие материально-технических условий требованиям правил и
нормативам
5.5. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
- Учебно-методическое обеспечение
- Библиотечно-информационное обеспечение (наличие библиотек, уголков книги,
стендовая информация, газеты и др.)
- Размещение информационно — методического материала на сайтах в
текущем учебном году
5.6.
Организация образовательного процесса и оценка образовательной
деятельности
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса
- Построение образовательного процесса
- платные образовательные услуги (на договорной основе)
- Используемый опыт работы
- Обобщение ППO в уч. г.

- В ДОУ осуществляется инновационная педагогическая деятельность:
Экспериментальная деятельность, Внедрение образовательных программ и
педагогических технологий, Разработка программно-методических материалов
(блоки программ, программы индивидуального пользования, тематические,
творческие планы)
- Использование ИКТ в работе с педагогами, родителями, образовательной
работе с детьми
- участие в методической работе (PMO, ПГ, ТГ, семинарах, открытых
просмотрах, конкурсах, подготовлены выступления)
- Взаимодействие ДОУ с семьей
- Социальное партнёрство ДОУ (сотрудничество со школами, организациями
дополнительного образования, культуры и спорта, общественными
объединениями)
5.7. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
- Наличие локального акта
- Система контроля за качеством образовательного процесса
- Оценка эффективности педагогической деятельности
- Оценка выполнения муниципального задания
- Оценка индивидуального развития детей: решение ДОУ о
необходимости проведения педагогической диагностики,
психологическая диагностика
5.8. Основные проблемы ДОУ (на основании анализа деятельности, в т.ч.
не решенные в отчетном году)
5.9. Основные направления
ближайшего
(на год, следующий за
отчетным) развития ДОУ
5.10.
Дополнительно могут быть представлены
количественные
показатели деятельности ДОУ в соответствии с п.1.2 (1.2.3). настоящего
Положения.
6. Отчет о результатах самообследования.
6.1. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета,
включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности организации, подлежащие самообследованию.
6.2. Отчет по самообследованию формируется по состоянию на конец текущего
учебного года.
6.3. Результаты самообследования рассматриваются на педагогическом совете.
6.4. Отчет подписывается руководителем организации заверяется печатью.
6.5. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте
организации в сети "Интернет" в направление его учредителю осуществляется не
позднее 20 апреля текущего года.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти