Положение о проведении самообследования .pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

1

1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и
организацию проведения самообследования Муниципальным автономным дошкольным
образовательным учреждением детский сад № 53 (далее - МАДОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённым
приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462;
- Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования».
1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и
открытости информации о деятельности МАДОУ, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
1.4. Самообследование проводится МАДОУ ежегодно.
1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
- планирование и подготовку работ по самообследованию дошкольного образовательного
учреждения;
- организацию и проведение самообследования в дошкольном образовательном
учреждении;
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
- рассмотрение отчета органом управления дошкольного образовательного учреждения, к
компетенции которого относится решение данного вопроса.
1.6.Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, определяются дошкольным образовательным учреждением в порядке,
установленном настоящим Положением.
2.Планирование и подготовка работ по самообследованию дошкольного
образовательного учреждения
2.1. Самообследование проводится по решению Педагогического совета МАДОУ.
2.2. Заведующий МАДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и
составе комиссии по проведению самообследования (далее - Комиссии).
2.3. Председателем Комиссии является заведующий МАДОУ, заместителем председателя
Комиссии является заместитель заведующего.
2.4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:
- представители Совета родителей (законных представителей) воспитанников и
родительской общественности;
- члены представительных органов работников;
- при необходимости представители иных органов и организаций.
2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит
организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:
- рассматривается и утверждается план проведения самообследования;
- за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы дошкольного
образовательного учреждения, подлежащие изучению в процессе самообследования;
- уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;
- председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая информация
о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте (ах) и
времени, предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для
подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах;
2

- определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии
результатов самоообследования.
2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет:
- порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками МАДОУ в ходе
самообследования;
- ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию
работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению
вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии при проведении самообследования;
- ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования МАДОУ в виде
отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности
МАДОУ, подлежащего самообследованию.
2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования
в обязательном порядке включается:
2.7.1. Проведение оценки:
- образовательной деятельности,
- системы управления МАДОУ,
- содержания и качества подготовки воспитанников,
- организации учебного процесса,
- качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы,
- функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны
здоровья воспитанников;
- организации питания;
2.7.2.Анализ показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере образования;
2.7.3. Иные вопросы по решению Педагогического совета, председателя Комиссии,
вышестоящих органов управления.
3.Организация и проведение самообследования в МАДОУ.
3.1. Организация самообследования в МАДОУ осуществляется в соответствии с планом по
его проведению, принимаемом решением Комиссии.
3.2.При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка
включённых в план самообследования направлений и вопросов.
3.3. При проведении оценки образовательной деятельности:
3.3.1. Даётся общая характеристика МАДОУ:
- полное наименование дошкольного образовательного учреждения, адрес, год ввода в
эксплуатацию, с какого года находится на балансе учредителя, режим работы
образовательного учреждения;
- мощность дошкольного образовательного учреждения: плановая/фактическая;
- комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приёма и
отчисления воспитанников, комплектования групп (книга движения воспитанников);
3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и
контрольных нормативов);
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- устав дошкольного образовательного учреждения;
3

- локальные акты, определённые уставом дошкольного образовательного МАДОУ
(соответствие перечня и содержания Уставу МАДОУ и законодательству РФ, полнота,
целесообразность);
- свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления
муниципальным имуществом;
- свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на
земельный участок;
- наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность;
- договор о взаимоотношениях между дошкольным образовательным учреждением и
учредителем;
3.3.3.Представляется информация о документации МАДОУ:
- наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно-правовых
актов, регламентирующих работу дошкольных образовательных учреждений;
- договоры МАДОУ с родителями (законными представителями);
- личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учёта будущих
воспитанников МАДОУ (уведомления);
- Программа развития МАДОУ;
- образовательные программы;
- учебный план;
- годовой календарный учебный график;
- годовой план работы МАДОУ;
- рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов МАДОУ
(их соответствие основной образовательной программе);
- журнал учёта кружковой/студийной работы, планы работы кружков/студий;
- расписание занятий, режим дня, экспертное заключение ТУ Роспотребнадзора;
- отчёты, справки по проверкам, публичный доклад руководителя МАДОУ;
- акты готовности МАДОУ к новому учебному году;
- номенклатура дел;
- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;
- документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие
установленным требованиям;
3.3.4.Представляется информация о документации МАДОУ, касающейся трудовых
отношений:
- книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые
книжки работников, личные дела работников;
- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- Коллективный договор (в т.ч. приложения к Коллективному договору);
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- штатное расписание (соответствие штата работников установленным требованиям,
структура и штатная численность в соответствии с Уставом);
- должностные инструкции работников;
- журналы проведения инструктажа.
3.4. При проведении оценки системы управления МАДОУ:
3.4.1.Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:
- характеристика сложившейся в дошкольном образовательном учреждении системы
управления;
- перечень структурных подразделений дошкольного образовательного МАДОУ, оценка
соответствия имеющейся структуры установленным законодательством об образовании
компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и
функциям МАДОУ;
- органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена
управленческая система МАДОУ;
4

- распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе;
- режим управления МАДОУ (в режиме функционирования, в режиме развития,
опережающее управление, проектное управление и т.п.);
- содержание протоколов органов самоуправления МАДОУ, административно-групповых
совещаний при заведующем;
- каковы основные формы координации деятельности аппарата управления МАДОУ;
- планирование и анализ учебно-воспитательной работы;
- состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы
дошкольного образовательного учреждения, рабочих программ педагогов (планов
воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация;
- каковы приоритеты развития системы управления МАДОУ;
- полнота и качество приказов руководителя по основной деятельности, по личному
составу;
- порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и
интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления,
принятие новых);
3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в учреждении
системы управления, а именно:
- как организована система контроля со стороны руководства и насколько она эффективна,
является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений;
- как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие
договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.) для
обеспечения образовательной деятельности;
- какие инновационные методы и технологии управления применяются в МАДОУ;
использование современных информационно-коммуникативных технологий в
управлении;
- оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества
образования;
3.4.3. Даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской,
психологической и социальных служб МАДОУ;
3.4.4. Даётся оценка работы социальной службы МАДОУ (работа психолога): наличие,
качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями;
социальный паспорт МАДОУ, в т.ч. количество воспитанников из социально
незащищённых семей;
3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и МАДОУ:
- организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о
правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей
(законных представителей) в сфере образования;
- наличие, качество и реализация планов работы и протоколов Совета родителей; общих и
групповых родительских собраний;
- обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных
нормативных документов;
- содержание и организация работы сайта МАДОУ;
3.4.6. Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной
базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение
законодательных норм).
3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:
3.5.1. Анализируются и оцениваются:
- Программа развития МАДОУ;
- образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ:
аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты,
цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый
педагогический результат; анализ реализации образовательных программ;
5

3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:
- характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития
территории;
- анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный
паспорт МАДОУ);
- даётся характеристика системы воспитательной работы (является ли воспитательная
работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; какие из
направлений воспитательной работы реализуются в МАДОУ; наличие специфичных
именно для данного дошкольного образовательного учреждения, форм воспитательной
работы);
- мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса,
проводимые МАДОУ совместно с учреждениями культуры;
- создание развивающей среды в: наличие игровых уголков и уголков природы в
соответствии с требованиями программы воспитания;
- обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к
оснащению и оборудованию кабинетов логопеда, психолога;
- наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала,
спортивной площадки, групповых участков: огорода; цветника; зелёных насаждений;
состояние групповых площадок, веранд, теневых навесов и игрового оборудования;
- результативность системы воспитательной работы;
3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том числе:
- программы дополнительного образования;
- наличие необходимых условий, материально-технического, программно-методического,
кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования;
- направленность реализуемых программ дополнительного образования детей;
- охват воспитанников дополнительным образованием;
- анализ эффективности реализации программ дополнительного образования;
3.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных
отношений о деятельности дошкольного образовательного учреждения, в том числе:
- изучение мнения участников образовательных отношений об образовательном
учреждении, указать источник знаний о них;
- анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных
представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц;
- анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для
сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность
использования таких методов;
- применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте
образовательного учреждения, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая линия»,
«День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом сведений о качестве
подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.;
- меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных
отношений и оценка эффективности подобных мер;
3.5.5. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе:
- число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложным полностью
или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются воспитанники);
- указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития
воспитанников;
- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС
ДО;
- достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем;
- достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
6

- наличие выбывших воспитанников без продолжения общего образования;
- наличие воспитанников, оставленных на повторное обучение;
- результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития
воспитанников.
3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются:
- учебный план МАДОУ, его структура, характеристика; механизмы составления учебного
плана; выполнение;
- анализ нагрузки воспитанников;
- годовой календарный учебный график МАДОУ;
- расписание занятий;
- анализ причин движения контингента воспитанников;
- анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности;
- соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не
превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о
наполняемости групп;
- организация углублённого изучения предметов в дошкольном образовательном
учреждении;
- организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения;
- деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию
познавательной активности и интересов воспитанников;
- создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт
возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников.
3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:
- профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих
высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество
педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих
квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до
55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации;
- количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учёную
степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды;
- доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;
- доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее
преподаваемым дисциплинам;
- движение кадров за последние пять лет;
-возрастной состав;
-работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов);
-творческие достижения педагогов;
- система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических
работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства;
- укомплектованность МАДОУ кадрами; средняя нагрузка на одного педагогического
работника;
- потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества
планируемого увеличения штатов);
- порядок установления заработной платы работников МАДОУ, в т. ч. надбавок к
должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат;
заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда;
- состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные
документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.
3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и
оценивается:
- система методической работы МАДОУ (даётся её характеристика);

7

- оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед
МАДОУ, в том числе в образовательной программе;
- вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством
МАДОУ, педагогическим советом, в других структурных подразделениях;
- наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность
(положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения);
- формы организации методической работы;
- содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы заседаний,
решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением работы;
- влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост
методического мастерства педагогических работников;
- работа по обобщению и распространению передового опыта;
- наличие в МАДОУ публикаций методического характера, материалов с обобщением
опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);
- оценка состояния документации, регламентирующей методическую работу, и качества
методической работы, пути ее совершенствования;
- использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных
(оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых
технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой работе ВУЗов);
- количество педагогических работников, разработавших авторские программы,
утверждённые на федеральном и региональном уровнях.
3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения
анализируется и оценивается:
- обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой;
- наличие в МАДОУ библиотеки (нормативные документы, регламентирующие её
деятельность);
- общее количество единиц хранения фонда библиотеки;
- объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы в библиотеке,
пополнение и обновление фонда;
- реальная обеспеченность на одного обучающегося основной учебной литературой по
каждому циклу дисциплин, реализуемых образовательных программ;
- обеспечено ли дошкольное образовательное учреждение современной информационной
базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог,
медиатека, электронные учебники и т.д.);
- рациональность использования книжного фонда;
- востребованность библиотечного фонда и информационной базы;
- наличие сайта МАДОУ (соответствие установленным требованиям, порядок работы с
сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум;
- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности МАДОУ для
заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательного МАДОУ,
информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.);
3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и
оценивается:
3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:
- уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;
- соответствие лицензионному нормативу по площади на одного обучающегося;
- площади, используемых для образовательного процесса (даётся их характеристика);
- сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности;
состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;
- сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д;
- сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой.
- данные о поведении ремонтных работ в МАДОУ (сколько запланировано и освоено
бюджетных (внебюджетных) средств);
8

- сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материальнотехническом оснащении образовательного процесса;
- меры по обеспечению развития материально-технической базы;
- мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.
3.10.2.Соблюдение в МАДОУ мер противопожарной и антитеррористической
безопасности, в том числе:
- наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной
кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями;
- акты о состоянии пожарной безопасности;
- проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.
3.10.3. Состояние территории МАДОУ, в том числе:
- состояние ограждения и освещение участка;
- наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к
дошкольному образовательному учреждению;
- оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.
3.11. При оценке качества медицинского обеспечения, системы охраны здоровья
воспитанников анализируется и оценивается:
- медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы (наличие в
образовательном учреждении лицензированного медицинского кабинета; договор с
территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского
обслуживания воспитанников и сотрудников);
- наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;
- регулярность прохождения сотрудниками МАДОУ медицинских осмотров;
- выполнение норматива наполняемости;
- анализ заболеваемости воспитанников;
- сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников;
- выполнение предписаний надзорных органов;
- соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим
проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);
- защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и
укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими
документами руководствуется МАДОУ в работе по данному направлению);
- сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и
представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности
воспитанников;
- соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;
- использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности
(показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);
- система работы по воспитанию здорового образа жизни;
- динамика распределения воспитанников по группам здоровья;
- понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий,
программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков здорового образа
жизни, работа по гигиеническому воспитанию);
- объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые, какова их площадь);
арендуемые (что, на какой срок, наличие договоры); их использование в соответствии с
расписанием;
- состояние службы психолого-педагогического сопровождения;
- состояние социально-психологической службы (цель и методы ее работы,
результативность);
- мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у
воспитанников.
3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:
- наличие пищеблока;
9

- работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
- договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием воспитанников и
сотрудников (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных документов);
качество
питания:
калорийность,
сбалансированность
(соотношение
белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента
продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48
часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;
- наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика
получения питания (молока), накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и
готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых
продуктов, норм питания; список обучающихся, имеющих пищевую аллергию;
- создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;
- выполнение предписаний надзорных органов.
3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества
образования:
3.13.1.Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в
соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 5 августа
2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;
3.13.2. Анализируется и оценивается:
- наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки
качества образования;
- наличие ответственного лица – представителя руководства МАДОУ, ответственного за
организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ
о назначении, регламент его работы – положение, порядок);
- план работы МАДОУ по обеспечению функционирования внутренней системы оценки
качества образования и его выполнение;
- информированность участников образовательных отношений о функционировании
внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ;
- проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней
системы оценки качества образования;
- проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования
внутренней системы оценки качества образования.
3.14. Анализ показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию,
устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере образования.
Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.Обобщение полученных результатов и формирование отчета
4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым
планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и
оформление результатов самообследования МАДОУ, не позднее чем за три дня до
предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.
4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования обобщает
полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и
результаты анализа показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию
(далее Отчёт).
4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит
предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются
10

мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и
предложения по итогам самообследования.
4.4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний
по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения
Отчёта.
4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма
Отчёта направляется на рассмотрение органа управления МАДОУ, к компетенции которого
относится решение данного вопроса.
5. Ответственность
5.1. Педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в
соответствии требованиями законодательства.
5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является
руководитель МАДОУ или уполномоченное им лицо.

11

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.